Цитаты о рекламе
«Покупатель не идиот: это твоя жена»
«Реклама может убедить человека купить некачественный товар, но только один раз»
«Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама»
«Интуиция может чересчур дорого стоить»
«Большие идеи — это обычно простые идеи»
«Работа с дилетантами деморализует профессионалов»
«Чем выше цена, тем более желанным становится товар в глазах покупателя»
«Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар»
«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей»
«Не конкурируйте с вашим рекламным агентством в творчестве. Зачем держать собаку и самому лаять?»
«Один миллион, вложенный в эффективную рекламу, продает больше, чем десять миллионов, вложенных в неэффективную рекламу»
«Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!»
«Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз»
«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара»
«Слепая свинья иногда находит желуди, но все же полезно знать, что их следует искать под дубом»
«Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться»
«Часто простая смена заголовка изменяет эффективность рекламы в 5-10 раз»
«Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции»
«Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов»
«Люди не покупают у клоунов»
«Реклама сопряжена с таким количеством проблем, как строительство небоскреба. И большая часть этих проблем связана с фундаментом»
«Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми,кто заинтересован в покупке»
«Пытаясь достать звезду с неба, может и не всегда получаешь желаемое, но уж точно не окажешься с комком грязи в руке»
«Если Вы хотите быть оригинальным ради оригинальности, то каждое утро можете являться на работу с носком во рту»
«Каждый дурак может написать плохую рекламу, но нужно быть поистине гением, чтобы не трогать хорошую»
«Реклама — это способность чувствовать и передавать само сердцебиение бизнеса в словах, бумаге и чернилах»
«Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана»
«Я один из тех, кто верит в то, что одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том что от нее можно умереть со скуки»
«Интерес к жизни во всех ее проявлениях — вот секрет великих творческих людей»
«Просто делайте хорошую рекламу и деньги придут» (Just make a good ad and money will come)
«Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок»
«Реклама — не точная наука. Это внушение. А внушение — это искусство»
«Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох»
«Все, что вы пишете... все на странице: каждое слово, каждый символ, каждая тень должны продвигать сообщение, которое вы пытаетесь передать»
«Наша работа заключается в том, чтобы продавать товар клиента, а не себя. Наша работа заключается в том, чтобы избавиться от „заумства“, позволяющего блистать нам, а не товару»
«Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству»
«Больше всего в индустрии рекламы я ненавижу то, что она притягивает к себе умных и деятельных, оставляя в качестве художников тупых и самовлюбленных»
(Художник Banksy, источник: Esquire, Правила жизни)
«У рекламы одна цель — продать товар, все остальное от лукавого»
(Раймонд Рубикам, снователь рекламного агентства Young & Rubicam)
«Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе»
(Жак Сегела, гений политической рекламы)
«В погоне за наградами мы забываем о релевантности. Мы превратились в эзотерическое братство, которое больше думает о себе, и меньше о том, как изменить этот мир»
(Джеф Гудби, основатель и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners)
«Реклама — самое увлекательное из того, что можно делать не раздеваясь»
Джерри Делла Фемина (1936)
«Хорошие дизайнеры редко становятся хорошими рекламистами, поскольку они увлекаются внешней красотой и забывают о продаже продукта»
(Джеймс Рэндольф Адамс, специалист по рекламе)
«Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору»
(Daniel J. Boorstin)
«Реклама — величайшее искусство 20 века»
(Маршалл МакЛухан, специалист в области коммуникации)
Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах
(Теннесси Уильямс)
«Массового Сознания не существует в природе. Масса состоит из личностей. Поэтому хорошая реклама всегда является обращением одного человека к другому. А реклама, нацеленная на всех, не трогает никого»
(Фэрфакс Коун, специалист в области рекламы)
«Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой»
(Джефф Ричардс)
«Реклама должна объяснить нам без каких излишеств мы не можем прожить»
(Э.Маккензи)
«Реклама убивает возможность выбора»
Дуглас Коупленд, канадский писатель
«Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра»
(Джордж Оруэлл, писатель)
«Реклама — узаконенная ложь»
(Герберт Дж. Уэллс, писатель)
«Реклама — искусство делать из полуправды полную ложь»
(Эдгар Хоу, писатель)
«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»
(Теннеси Уильямс, драматург)
«Идеалы нации можно легко определить по рекламным объявлениям»
(Норман Дуглас, писатель)
«Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе»
(Марк Твен, писатель)
«Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали»
(Марти Ларни, писатель)
"Нерешительность хуже, чем неудачная попытка: вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит".
Fernando de Rojas 1465 - 1541
"Без рекламы произойдет самое ужасное - не произойдет ничего"
Том Бискарди
"Жизнь полна страданий. Всякий, кто утверждает обратное, собирается вам что-то продать!"
|